Изучение английского языка — непрерывный процесс, и даже на продвинутом уровне вы всегда можете узнать что-то новое. Ежедневное использование английского языка поможет вам развить дальше свой высокий уровень английского и сохранить беглость речи. Продавая продукцию вашей компании’s products, ведя деловые переговоры или организовывая мероприятия на английском языке, ставьте для себя цели и используйте их в качестве мотивации повысить качество вашего уже достаточно хорошего знания языка

Начать быструю проверку сейчас Получите свой сертификат сейчас

Здесь мы предложим вам несколько советов, как достигнуть и поддержать продвинутый вровень знания языка и научиться бегло говорить на английском:

  • Имейте в виду, что английский язык отличается разнообразием акцентов – американский английский, британский английский, австралийский английский, индийский английский и т.д. Чтобы улучшить свои знания, испытывайте себя, прислушиваясь к самому широкому спектру английских акцентов. А еще лучше, проведите какое-то время в незнакомой англоговорящей стране. Побывайте в разных социальных, академических или рабочих ситуациях, где участники говорят только на английском языке и сделайте все возможное, чтобы уловить каждое слово и каждый нюанс. /li>
  • Погрузитесь в мир сложного английского языка. Смотрите фильмы и передачи, слушайте радио разных стран без субтитров. Общайтесь по телефону на английском языке. Встречайтесь и проводите время с англоговорящими друзьями и коллегами. Включайтесь в профессиональные разговоры, не оставайтесь в стороне.
  • Внимательно слушайте речь и пытайтесь уловить больше, чем просто смысл. Если внимательно прислушиваться к беглой речи носителей языка—к тому, как они выражают юмор, как делятся своими разочарованиями—и начать различать нюансы в речи тех, кто превосходно знает язык, ваш продвинутый уровень английского будет углубляться каждый день.
  • Даже если вы думаете, что ваш уровень языка достаточно продвинутый, продолжайте его оценивать  проходя тест EF SET. Тест предназначен для оценки всех уровней, от начинающего до беглого, это точный инструмент для проверки вашего уровня английского.

Learning English is a continuous process and even at an advanced level, there's always something new to learn. Using your English daily will ensure you develop your advanced English and maintain your fluency. Whether you are selling your company’s products, negotiating business deal or hosting an event in English, set goals for yourself and use that as motivation to add value to your already fluent English.

Get Your Quick English Assessment Get Your Official Certificate

Here is some advice for achieving and maintaining an advanced level and becoming fluent in English:

  • Keep in mind that within the English language, there are many accents – American English, British English, Australian English, Indian English, etc. To improve your fluent English, challenge yourself by exposing your ear to a wide range of English accents. Better yet, spend time in an unfamiliar English-speaking country. Put yourself in social, academic or work situations where only English is spoken and do your best to pick up every word and every nuance.
  • Immerse yourself in advanced English. Watch movies and TV and listen to the radio from many different countries without subtitles. Make phone calls in English. Meet and spend time with English speaking friends and colleagues. Jump in to professional conversations rather than sitting in the back row.
  • Listen carefully and try to get more than the basic meaning. If you listen carefully to fluent English speakers—to the way humour is expressed, to the way they share their frustrations—and start to tune in to the nuances used by those who know fluent English, you'll find your advanced English mastery broadening every day.
  • Even if you think you're at an advanced level, continue to assess your advanced English by taking the EF SET. The test measures all levels from beginner to fluent, and it is an accurate way to check your English level.