Учащиеся, знающие английский на среднем уровне и уровне выше среднего, имеют более глубокое понимание конкретных или специфических тем, чем начинающие, но и им еще нужно многому учиться, чтобы выражать свои чувства и понимать более сложные мысли. Если вы находитесь на среднем уровне и уровне выше среднего, вы уже делали большой шаг вперед в изучении английского языка, и вы возможно рассматриваете возможность работы в англоязычной среде. Но, как и в любом процессе обучения, для учащихся со средним уровнем и уровнем выше среднего на пути к более высокому, продвинутому уровню очень важна практика.

Начать быструю проверку сейчас Получите свой сертификат сейчас

На среднем уровне знания языка ваша цель - окружить себя английским, уделяя особое внимание темам, которые вас интересуют или областям, в которых вы планируете работать. Ниже приведены некоторые стратегии для практики английского даже после достижения следующего уровня Upper Intermediate:

  • Измените язык вашей электронной почты и социальной сети на английский, а также настройки других устройств, например, телефона. Это заставит вас использовать английский язык постоянно, без необходимости делать выбор.
  • Как можно больше читайте на английском языке, особенно публикации на интересующие вас темы. Подходящий вариант для начала - книжные серии для юношества или ежедневные новости в газете. Этот уровень языка вполне доступен для студентов с уровнем выше среднего, хотя некоторые слова нужно будет искать в словаре. Если вы учитесь или работаете в сфере международных финансов, начните читать издания Financial Times или Wall Street Journal на английском языке. Делайте заметки и старайтесь обсуждать свое мнение или мысли по поводу прочитанного.
  • Слушайте аудиокниги и подкасты, которые представляют интерес для вас. Делайте паузы, чтобы отметить любые слова или фразы, которые вы не понимаете, старайтесь настроиться на тон голоса и выделение голосом определенных слов. Некоторые книги и подкасты легче для понимания для студентов среднего уровня. Например, подкасты новостей и литература для юношества легче для понимания, чем комедии.
  • Учитесь с удовольствием - пойте в караоке! Выучите слова любимых песен на английском языке и пойте их вслух в компаниях. Текст любой песни можно найти в интернете.
  • Попросите коллегу подготовить вместе импровизированное собеседование при приеме не работу или презентацию на английском языке. Это даст вам возможность отработать самопрезентацию на английском & mdash; представить свой опыт, образование, сильные и слабые стороны, рассказать о целях и задачах, стоящих перед вами. С уровнем выше среднего у вас есть потенциал для работы в англоязычной среде, поэтому практика очень важна.
  • Пройдите тест EF SET — несколько раз по мере того, как повышается ваш уровень знания ​​английского языка. Тест высоко адаптивный, и он подойдет вам, если вы только приближаетесь к среднему уровню или думаете, что уже прошли уровень выше среднего. Тест включает в себя задачи, которые оценивают навыки аудирования и чтения, а также ваш уровень знания английской грамматики и лексики.

Intermediate and upper intermediate students have a stronger understanding of more specific or concrete topics than beginners, but there is lots of work to do before you'll be able to express feelings and understand more complex thoughts. At the intermediate and upper intermediate levels, you have made great progress with your English, and you may be considering working in an English-speaking setting. But as with any learning process, practice is very important for upper intermediate students who want to be more advanced.

Get Your Quick English Assessment Get Your Official Certificate

Your goal as an intermediate learner is to surround yourself with English, especially focusing on topics you are interested in or areas that you are planning to work in. Here are some strategies for continuing your English practice even as you reach the upper intermediate level:

  • Change the settings to English on your email and social media accounts as well as other devices such as your phone. This will force you to use English constantly, without having to make a choice.
  • Read as much as possible in English especially about subjects you're interested in. A good place to start is by reading a series for young adults, or the day-to-day news in a newspaper. These should be accessible to upper intermediate students, although you'll have to look some words up. If you are studying or working in international finance, start reading the Financial Times or Wall Street Journal in English. Take notes and plan to discuss your opinion or thoughts on the pieces you’re reading.
  • Listen to audio books and podcasts that are of interest to you or within your field of expertise. Pause to note any words or phrases that you do not understand, and especially tune in to tone of voice and emphasis on certain words. Some books and podcasts are more accessible to intermediate level students than others. News podcasts and young-adult fiction will be easier to understand than comedy, for example.
  • Have fun with it - go to karaoke! Learn the lyrics to your favourite English-speaking songs and sing out loud to a crowd. It's easy to find lyrics to any song on line.
  • Find a colleague and prepare together for mock-job interviews or presentations in English. This will give you the opportunity to sell yourself in English—present your experience, education, strengths, weaknesses, goals, and career path. With an upper intermediate level, you could potentially work in an English-speaking environment, so this practice is very concrete.
  • Take the EF SET—and take it again as you continue to improve your English. The test is adaptive, so whether you're just barely at an intermediate level or you think you're at the upper edge of an upper intermediate level, the test is for you. It includes tasks that measure your listening and reading skills, as well as a your range of English grammar and vocabulary skills.