ТЕСТИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ

Проверьте уровень ваших студентов с помощью теста EF SET и получите мгновенный срез знания английского среди ваших студентов. EF SET подходит для любого количество учащихся, будь то 50 или 5000!

Нам доверяют более 500 организаций

Министерства образования во многих станах мира, от Бразилии до Италии, а также такие крупнейшие университеты, как Высшая школа педагогических наук Гарварда (Harvard Graduate School of Education) Пекинский и Токийский университет уже используют EF SET для оценки уровня знания английского языка учащихся средних и высших учебных подразделений.

Точные результаты

EF SET был разработан с соблюдением тех же высоких стандартов качества, что и Кембриджские экзамены, IELTS и TOEFL. Ваши студенты получат точную оценку EF SET и подробное объяснение результатов по общеевропейским стандартам (CEFR), а также данные о соответствии уровня EF SET другим тестам, таким как IELTS и TOEFL.

Простота координации и нулевые затраты

Попрощайтесь с лишней бумажной работой! Благодаря открытому онлайн доступу, тест EF SET позволяет школам и министерства рассмотреть вопрос об осуществлении крупномасштабного тестирования по английскому языку даже если раньше такое тестирование казалось слишком затратным.

Усилия по координации тестирования будут минимальными, поскольку тест доступен онлайн и достаточно удобен как для учащихся, которые могут проходить тестирование дома, так и для учителей при проведении тестов и работе с ними в школе.

Как начать работать с EF SET 

Индекс EF уровня владения английским языком для школ (EF EPI-s) - это результат исследования уровня владения английским языком среди учащихся средних учебных заведений и студентов высших учебных заведений. После прохождения тестирования школы (участники программы) получают индивидуальные отчёты, где указаны баллы EF SET и уровни CEFR учащихся, а также сравниваются показатели групп учащихся, представляющих интерес для учебного заведения. Непрерывная оценка уровня владения английским языком с помощью стандартного набора аналитических инструментов позволяет выявить слабые места и разрабатывать успешные стратегии на институциональном, национальном и международном уровнях.

Подробнее

English Testing for Schools

Survey your students with EF SET to get a one-time benchmark of your students’ English levels. Whether you have 50 or 5,000 students, EF SET is for you!

Trusted by More Than 500 Other Institutions

Ministries of education around the world from Brazil to Italy and universities such as the Harvard Graduate School of Education, Peking University, and Tokyo University are already using the EF SET for English assessment in secondary and tertiary education settings.

Accurate Results

The EF SET was designed to the same high standards as the Cambridge Exams, IELTS, and TOEFL. Your students will receive an accurate EF SET score and detailed explanation of their results in alignment with the Common European standards (CEFR), and as it relates to other English level tests such as IELTS and TOEFL.

Low Coordination at No Cost

Say goodbye to extra paperwork! Because of its online accessibility open-access methodology, EF SET allows schools and ministries to consider implementing large-scale English testing where previously such a plan would have been cost-prohibitive.

Coordination efforts are minimal because the test is available online—offering the flexibility to allow your students to take their English test at home or for you to proctor test sessions in your school.

How to Start Using EF SET

The EF English Proficiency Index for Schools (EF EPI-s) is a study of the acquisition of English skills by secondary and tertiary students. Upon completion of testing, participating schools receive customized reports with their students’ EF SET scores and CEFR levels and comparisons between groups of students of interest to the institution. Continuous assessment of English language skills using a standard set of assessment tools allows us to pinpoint areas for improvement and reveal successful strategies at the institutional, national, and international levels.

Learn More