Учащиеся на уровне английского Beginner (Начинающие) уже имеют основу для изучения языка в виде базовой грамматики и лексики. Если вы понимаете английский на базовом уровне, то находитесь в начале пути формирования словарного запаса и понимания простых повседневных тем.

Начать быструю проверку сейчас Получите свой сертификат сейчас

Ваша цель — сделать английский язык частью вашей повседневной жизни, а помогут вам в этом повторение и практика. Будьте терпеливы к себе, ведь изучение нового языка требует времени. Мы предложим вам несколько идей для практики английского на начальном уровне:

  • Составьте список покупок на английском, найдите в кулинарной книге (или составьте) свои любимые рецепты на английском. Найдите незнакомые слова в словаре и добавьте их в свой список изучаемых слов. Списки слов — хороший способ освоения английского на начальном уровне.
  • Ведите журнал или дневник, записывая в нем свои ежедневные занятия. Записывайте несколько несложных предложений на английском каждый день и находите новые слова в словаре, со временем вы значительно расширите свой словарный запас.
  • Смотрите свои любимые фильмы и сериалы на английском, сюжетная линия поможет вам сосредоточиться на слушании и понимании того, что говорят на английском.
  • Найдите собеседника, с которым вы сможете практиковаться в разговоре как можно чаще, причем это необязательно должен быть носитель языка. Для начинающих изучение английского — это путь проб и шибок, поэтому говорите о погоде, о местах, где любите проводить отпуск, о том, как провели выходной день. Разговорная практика — ключ к формированию уверенности и базовых навыков английского.
  • Пройдите тест EF SET— сделайте это столько раз, сколько захотите. Тест подойдет для вашего уровня английского, он включает задания для проверки ваших навыков аудирования и чтения, а также вашего уровня знания базовой английской грамматики и лексики.

Students at a beginner English level have a foundation of basic English grammar and vocabulary. With your understanding of basic English, you are on your way to building your vocabulary and expanding your comprehension of simple, daily topics.

Get Your Quick English Assessment Get Your Official Certificate

Your goal is to make English a part of your everyday life—repetition and practice are key. And remember, be patient with yourself because learning a new language takes time. Here are a few ideas to practice English for beginners:

  • Write your grocery lists in English or find (and make) your favorite recipes in an English cookbook. Use a dictionary to look up words you are unfamiliar with and add them to your study list. Lists are important tools in mastering English for beginners.
  • Keep a journal or a diary to note your daily activities. Writing a few basic sentences in English every day and looking up words you do not know will build your vocabulary over time.
  • Watch your favorite movie or TV series in English and turn on the English subtitles so you can read along. Knowing the story line helps you focus on listening and comprehending what is being said in English.
  • Find a speaking partner who you can practice talking with as often as possible, even if he or she is not a native English speaker. English for beginners is about trial and error so talk about the weather, your favorite vacation, or your past weekend. Conversation practice is a key to building your confidence and basic English skills.
  • Take the EF SET—and take it as many times as you want. The test adapts to your English level, and includes tasks that measure your listening and reading skills, as well as a your range of basic English grammar and vocabulary skills.